Гарантия на товар
Что делать если произошла неисправность массажного кресла или другого товара?
-
Позвонить персональному менеджеру или по горячей линии по номеру телефона +7 (800) 301-75-24
-
Изложить проблему неисправности менеджеру и ответить на его вопросы
-
Менеджер заполнит заявку в технический сервис
-
Далее Вашей заявке будет присвоен номер, по которому Вы сможете узнать ход выполнения технического обслуживания товара
-
Товар забирается в технический сервис, где будет проведена диагностика и выявление неисправности.
-
Срок устранения неисправности будет зависеть от её типа. Срок ремонта занимает не более 90 дней.
-
После окончания ремонтных работ, сотрудник сервисного отдела сообщит о состоянии изделия и согласует дату и время возврата.
Гарантийные услуги предоставляемые компанией Relaxa24, покрывают все виды работ, включая транспортные расходы, а также стоимость запасных частей и рабочей силы.
Ситуации, которые могут привести к аннулированию гарантии:
1) Несоблюдение условий использования продукта, приведенных в руководстве пользователя;
2) Если товар был поврежден в результате механического воздействия, удара, или если он был поврежден жидкостью или огнем.
3) Если продукт хранился в ненадлежащих условиях - если он неоднократно использовался в среде со значительными перепадами температуры, вызывающими конденсацию, если он подвергался чрезмерному воздействию влажной среды или солнечного излучения, если электрические кабели или защитные элементы были повреждены или использовались неправильно;
4) Если товар использовался с аксессуарами, отличными от рекомендованных продавцом;
5) Если продукт был вскрыт или отремонтирован неуполномоченными лицами;
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
1) товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
2) товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.